воскресенье, 25 июля 2010 г.

Lainey Gossip: Анжелина, Бред … и Хавьер

Когда его недавно Elle спросил (спасибо Бените!), заставляет ли он или нет дам влюбляться в него на съемочной площадке, Хавьер Бардем преуменьшил свой сексуальную брутальность и вместо этого решил по-мужски повосхищаться Брэдом Питтом:

"Нет, нет. Я - не Брэд Питт. У меня пару раз была отличная возможность встретиться с Брэдом... какая красота! Он красивый и настолько изумительно смотреть на его спортивное тело. Но красота действительно приходит из разных источников - то, как он говорит, как он заинтересован тем, что вы говорите. И это тело, просто - круто! Удивительно, не так ли? Он действительно заставил меня почувствовать очень, как ...я не знаю, как будто я мог бы влюбиться в него! Как девушка-подросток, которая сходит с ума и собирается [кричать] таким образом. Я встречался с ним только два раза, но так приятно, так... благородно и очень верен себе, я его не знаю настолько хорошо, но я хотел бы сказать, что у него хорошая сущность. И это, когда красота вопит! И если у вас есть еще кроме этого и тело, тогда это – мать твою!"

Круто, верно?

Действительно крутой прямо сейчас, вчера в Лонг-Бич безбородый и на съемках фильма «Деньгоболл» (Moneyball). Брэд Питт озвучивает «Мега мозг» (Megamind), дискуссия сегодня на Comic-Con. Они продолжают надеяться, что он появится, потому что Анжелина Джоли появилась в тоже время для «Солт» (Salt ). Вы узнаете, если и когда начинается рокот.

Что же касается Анжелины, она была сфотографирована со своей помощницей, покидающей своего вчерашнего стилиста, возможно подбирала сегодняшний ансамбль? Как она подбодрит фанатов-мужчин?

На ЛА премьере на ковровой дорожке в тот вечер Джоли спросили о тех сообщениях, что она скоро последует по стопам Элизабет Тейлор и будет играть Клеопатру. Она сказала, что для нее будет "честью", но, что сценарий еще не готов. Она также говорила о последних слухах, что она возьмется за саму г-жу Тейлор в экранизации книги «Неистовая Любовь» (Furious Love) - нажмите здесь для моей рецензии на «Неистовая Любовь» (Furious Love). Я одобряю ответ Анжелины:

"Я никогда не слышал об этом раньше. Я не думаю, что кто-то может быть Элизабет Тейлор, лучше, чем Элизабет Тейлор".

Да. Потому что это непригодная для игры роль.

Но, видимо, Голливуд хочет повы*бываеться этим (подробнее здесь) и Кэтрин Зета-Джонс могла бы играть роль либо с Колином Фарреллом либо с Клайвом Оуэном, как Ричард Бартон ... что?

Пожалуйста, не делай этого.

Это не возможно. Это почти настоящее преступление.

В других новостях Джоли-Питт, они выиграли битву с гнусными News of the World за сообщение, что в начале этого года был неотвратим раскол. Что-то по поводу консультации с адвокатом по бракоразводным процессам и о разделении детей. История была широко распространена. Однако адвокат по бракоразводным процессам впоследствии возразил, что он никогда не встречался с парой и газета теперь должна возместить ущерб и напечатать извинения. Подробности здесь. Итак, до следующей недели и еще один ненадежный заголовок таблоида, Питты не закончили.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne


0 коммент.:

Отправить комментарий