среда, 7 июля 2010 г.

Lainey Gossip: Великолепие Джоли

Анна Винтур однажды сказала об Анжелине Джоли, пытаясь выбрать фотографию, чтобы поместить на обложке журнала Vogue, что «эта девушка плохо на фотографиях не получается».
Великолепие Джоли в полной силе в этом месяце в новой статье журнала Vanity Fair. Они также по случаю выпятили ее сиськи. Мне не нравится ее консервативная челка. Намного больше нравятся кадры внутри журнала, где нет челки на лице. Посмотрите на это поближе. Прямо сейчас я снимаю свою одежду ради нее. Это лицо на все времена, красота для каждого поколения.
И, конечно же, интервью. Обложка обещает детали по поводу этих непрекращающихся слухов о разрыве, но мы должны подождать пару дней для подробностей об этом, потому что прямо сейчас отрывки сосредоточены только на детях:
«Мэд настоящий интеллектуал, что я не могу учитывать заслугу с генетической точки зрения. Он великолепен в школе, великолепен в истории. Он чувствует, что мог бы быть писателем или путешествовать по миру и изучать места и события. Захра получила исключительный голос и просто такая изысканная и о ней хорошо отзываются. Шило – смешная до коликов в животе, одна из самых безумных, самая игривая которую вы только видели. Нокс и Вив - классические мальчик и девочка. Она очень женственна, а он настоящий маленький денди».
Ее также спросили по поводу бороды Бреда Пита:
«Я люблю Бреда в любом виде».
Пожалуйста, без занудства. Я не могу воспринимать свою Джоли с занудством. Я бы скорее восприняла свою Джоли с некоторым вызовом. Вместо этого моя Джоли старается обрисовать домашнюю картину:
 "Я постоянно говорю Брэду, что он должен мне. Он провел несколько месяцев в одном из самых прекрасных городов мира с детьми. И он такой артист, и ходил к каменным дворцам и на художественные выставки, и любил бывать в таком культурном месте. Он лепил и конструировал (в Венеции). Он делал мебель, лепил скульптуры, относящиеся к дому. Традиционный мужчина".
Да, если они не используют свой хаммер в качестве секс-игрушки и кусают друг друга, я не соглашаюсь с этой чушью о традиционном мужчине Бреде Пите. Может быть, я была избалован рассказами об Элизабет Тейлор и Ричарде Бартоне в «Яростной Любви» (Furious Love) - на этих выходных только закончила книгу, полный обзор опубликую в конце этой недели - но эти двое никогда не пытались делать вид, что они жили жизнью Мажоров.
Нажмите здесь, чтобы прочитать больше.
Часть из Vanity Fair – это конечно же для поддержки выхода фильма «Солт» (Salt ) через несколько недель. Надеюсь на более грязные подробности, когда вся статья станет доступна.

Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий