среда, 21 июля 2010 г.

Lainey Gossip: Кейт Уинслет в Риме



Она снимается в рекламе часов Longines. В ближайшее время мне нужен новый фильм Кейт Уинслет. Но я также рада тому, что я скучаю по фильмам Кейт Уинслет. Идея – что по тебе скучают.

Longines – это всегда слово, с которым у меня были проблемы. Как вы произносите его правильно? Потому что я могу его произнести только на кантонском диалектом, то как мне он был представлен изначально. В Гонконге. Longines был повсюду. И они говорят:

Лонг-Кум.

Они дали бренду надлежащее китайское имя с китайскими иероглифами. Лонг-Кум.

Что касается Кейт, она недавно работала над проектом канала HBO под названием «Милдред Пирс» (Mildred Pierce). И вскоре, надеюсь, начнется съемка у Содерберга с другими высокопрофессиональными актерами (Дэймон, Пэлтроу, Лоу, Котьяр) в «Зараза» (Contagion). Сейчас ... это коммерческая реклама ради наличных денег. Они все так делают.



Источник


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий