воскресенье, 18 июля 2010 г.

Lainey Gossip: Неделя Бренджи

Готовы ли вы к наплыву Бренджи-мании? Они возбуждали это сумасшествие какое-то время, и сейчас у них есть возможность дать ему волю.

Лос-Анжелеская премьера фильма «Солт» (Salt) состоится в понедельник. И сейчас подтвердили, что Джоли действительно посетит Comic-Con в четверг для короткого выступления прямо перед самой премьерой фильма. Как я уже отмечала ранее, фильм Бреда Пита (MegaMind) также будет представлен на конвенции. Существует большая вероятность, что Питты привезут свой секс-драйв в Сан-Диего.

И в заключение.

Секс-Драйв Питта продается. Я всегда покупаю Секс-Драйв Питта. Секс-Драйв Питта на моем первом Comic-Con? Не надо ненавидеть меня. Я направляюсь туда в среду для Еtalk. Теперь, в дополнение к необходимости избежать запаха нафталина, я также должна буду защищаться от наплыва Бренджи-маньяков. Стоит того, я думаю. Мы были лишены Секс-Драйва Питта слишком долго.

И мы были лишены прежней классной модной и крутой Анджелины Джоли слишком долго. Как я уже говорила много раз, «Солт» (Salt) – именно такая она мне нужна.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий