суббота, 17 июля 2010 г.

Lainey Gossip: Этот ребенок будет великим

Автор Джесек.

Я начну этот пост с двух вещей. Во-первых, что, черт побери, я знаю? Я женат на голливудской сплетнице и всего лишь «плаваю» в теме по ассоциации. Во-вторых, я даже еще не видели фильм, но, по отзывам, которые я слышал, он - хороший.

Итак, моя точка зрения. Если мы где-то перенеслись на 10-15 лет, и вы читаете LaineyGossip на неком 3D-голографическом экране с изображением, которое помещает звезд впереди и рядом с вами на вашем столе, вспомните этот день, когда я заявил, что Джаден Смит будет Бредом Питтом и Джорджем Клуни следующего поколения. Он будет иметь возможность бездельничать и отбирать свои фильмы. Он будет наполовину влиятельной парой Голливуда следующего поколения. У него будет личная итальянская вилла и не будет привлекать внимания к себе внимания между съемками.

Почему я это говорю? Учитывая, насколько популярен и самоуверен он уже сейчас, можно подумать, что он будет испорчен своим детским положением звезды, смешивая наркоту, когда он станет совершеннолетним с эксцентричной дракой в ночном клубе и его просочившимся фото вместе с парочкой «дорожек» кокса на вечеринке. И возможно некоторые других «примеров» проступков, которые мы видели так много раз раньше, что приведет к ограниченным ролям и быстрому падению. Но не этот парень. Нет, если он поддержит прочную рабочую этику и не будет «отделываться» от своих коллег и режиссеров. Нет, если мое чувство - правильно.

Этот парень справится. Он будет ухоженным. И если я угадал правильно, в какой-то момент он будет хорошим семьянином. Его отец очень хорошо знает как работать в киноиндустрии. А его отцу не нужно, чтобы у него была карьера как Papas Joe или Майкл. Поэтому рядом с ни будут только правильное окружение, и в какой-то момент он будет настолько опытным своим юным возрастом, что он будет тихо ржать над дебилизмом Лило (Лохан) своего поколения до того момента, когда он найдет штуку покруче, и будет держаться подальше от неприятностей. Просто предполагаю.

Вот Джаден покидает BBC Radio One Studios в Лондоне, сегодня утром. Это какая-то хулиганская прическа.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий