суббота, 10 июля 2010 г.

Lainey Gossip: Мадонна и Иисус: поцелуи возле сцены


Вчера Мадонна взяла Иисуса и своих детей Лурдес и Рокко на фестиваль Jay-Z Wireless Festival в Гайд-парке. В один момент она и Иисус были замечены обменивающимися моментом нежности, за которым последовал поцелуй. Что ей следовало делать, так это вести наблюдение. Артистом, который продюссирует музыку, которую мы будем помнить.


Потому что в последнее время материала Мэдж не хватало. А так как она подписала долгосрочный контракт с Live Nation, будет больше, вероятно будет больше скоро, у вас под посом, и, хотя я не против Мадонны у себя под носом, я просто хочу, чтобы Мадонна приготовила для меня несколько хороших треков. На днях было день рождение альбома «True Blue», и я опубликовал об этом. Нажмите здесь, если вы пропустили. Мне конечно не хватает. Тех дней. Когда каждая песня Мадонны захватывала дух времени, БЫЛА духом времени. Возможно, это теперь принадлежит Лоле.


К сожалению, Лола не обновила свой блог большими чудесами. Я жду с нетерпением.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne


0 коммент.:

Отправить комментарий