суббота, 10 июля 2010 г.

Lainey Gossip: Все парни встречаются с Голди



На днях группа «Muse» была на церемонии Nordoff Robbins 02 Silver Clef Awards в Лондоне, и Мэтт Беллами был удивительно откровенным, отвечая на вопросы Daily Mirror о своих отношениях с Кейт Хадсон:
«Все идет отлично в данный момент. Я очень счастлив. Мы так хорошо провели время в Гластонбери. Мы просто вместе веселись и смотрели как все происходит. Кейт - восхитительная. Мы постарались сохранить все втайне, потому мы никому не рассказывали, как мы встретились или других подробностей об этом. Мы просто занимаемся своими делами».
Как и все мужчины, которые были брошены Потаскушкой, он кажется полностью поглощенным ею:
«Я не еще встречался с Голди. Мы встретимся на следующей неделе. Я очень нервничаю. Ты же не хочешь, чтобы она читала идиотские истории о тебе он-лайн – так неловко, когда вы встречаешь семью кого-то в первый раз. Еще немного слишком рано говорить о свадьбах и прочем.. Хотя спросите меня снова через несколько месяцев. Я дам вам знать, как все  прошло с Голди - и тогда, кто знает?»
Через несколько месяцев он будет учиться не общаться с прессой об их отношениях.
Видите?
Редко кто получает Кейт одержимой парнем. Главным образом другой вариант. Как это и должно быть. Именно поэтому меня по-прежнему грызет как абсурдно это было, в этих сообщениях, что ее ранил Алекс Родригез. Почему?  Потому что разочарование - это единственное состояние после разрыва для девушки? Да будет вам.
Прилагаю фото «Muse» на церемонии в Лондоне, а также Беллами на сцене в Гластонбери, а Кейт в толпе наблюдает.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий