понедельник, 12 июля 2010 г.

Lainey Gossip: Конфуз Джоли.


Это ее новое интервью с Parade. Parade всегда безопасный. Parade, вероятно, более безопасен, чем People. В Parade полное жопо-облизывания знаменитости. Что разочаровывающе в данном случае, потому что моя Джоли – это вышибала, которая может больше, чем сдерживаться в интервью, и преуспевать в противостоянии. Однако у бренда Бренджи есть другие идеи. И вот это...


Интервью Анджелины Джоли полно конфузных ИЗЛИЯНИЙ. Она ИЗЛИВАЕТСЯ. Почему Джоли ИЗЛИВАЕТСЯ? Почему моя Джоли бросает мне в лицо Россум? РОССУМ? В тот же посте, что и Джоли? Твою дивизию, да.


"Мне грустно за тех, кто никогда не знал любви. Любовь возвышает. Вы знаете, Брэд будет потешаться надо мной из-за этого разговора о любви. Любовь? Это такое забавное слово. Брэд можно найти точные поэтические фразы для него. Я ужасна в этом. Но я знаю, это означает - желать самого лучшего для человека, которого ты любишь, поставив их интересы выше собственных, всегда. Любовь делает это. Любовь это то, для чего ты живешь ".


Круто.


И вся статья, подобно этому. Счастливый-счастливый дом-дом мама-мама любовь-любовь дети-детей ... класс. Я подавлена из-за Джоли, которая хороша со своими детьми, которая преданна своему мужчине, но когда она излагает диалог из настольной книги Мажоров, я бы скорее съела обед в туалете китайского ресторана, всегда моим недостатком было перейти к чему-то отталкивающему, потому что, ну, вы были в одном? Я не знаю, что это с моим народом - наши дома безупречны, но у нас нет никакого грёбаного уважения к «удобствам» кого-то еще.


А тут еще ее лицо. В «Неистовой любви» они говорили о лице Элизабет Тейлор, ее глазах, ее легендарности, сверхъестественной красоте. Как и Э Тейлор, Джоли - это лицо, которое появляется только единожды в поколение. Поистине впечатляющее, впечатляюще незабываемое. Это экстраординарное фото лица Анжелины. Это просто ... Я хотела бы ... чтобы оно сопровождалось лучшим интервью.


Самое большое разочарование. Потому что Джоли-Россум в пользу «Солт» (Salt). Она является своего рода смертоносным оружием в «Солт». И как этот благопристойный домашний бред сивой кобылы должен заставить меня захотеть посмотреть «Солт»???


Медиа-стратегии Анджелины, как правило, очень хорошо продуманы до конца. Это, однако, это - осечка.


Нажмите здесь, чтобы почитать всю статью от Parade.






Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий