понедельник, 26 июля 2010 г.

Lainey Gossip: Парни ненавидят джинсы бойфренда

Вот Дженнифер Энистон направляется обратно в Лос-Анжелес, проведя несколько дней в Лондоне, рекламируя свой запах, описанный как всегда блестящим Майклом K. из Dlisted как "чашу слез". Удивительно.

Как вы можете видеть, Джен одета в джинсы бойфренда. Джинсы бойфренда однажды высмеянные на Кэйти Холмс. Вот почему я думаю, она одевается по женской моде.

У меня есть джинсы бойфренда. Как у Джен, они для путешествий.  Джинсы, в которых вам не надо втягивать живот. Джинсы, которые не сжимают живот и не создают на нем жировых складок. Джинсы в ваши периодические дни. Со слабым поясом, джинсы, которые также позволяют быть стильной и с облегающей майкой и отворотами на брюках или с моими пурпурными часами Toy Watch. Обожаю их.

Когда я первый раз принесла домой джинсы бойфренда, Джесек обломался. Он презирает их. Почти также как он презирает узкие джинсы с балетками. Может быть и больше, на самом деле. Потому что джинсы бойфренда прячут зад. И для него, важна - задница. Я сказала ему, мне до фени двери - задница. Он сказал, что это пустая трата денег, если задница до лампочки. Излишне говорить, что я сохранила джинсы. Иногда парни, не знают об этом.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий