вторник, 20 июля 2010 г.

Lainey Gossip: Меган Фокс, «Голодные Игры», и где покушать





В минувшую среду вечером я съела таких мерзких моллюсков что почти потеряла желание жить, я была на ужине с тем, кто живет в ЛА и кто рассказывал историю о еде в ресторане «Cheesecake Factory» и я сказала – там есть еда в ресторане «Cheesecake Factory»? Очевидно это специфический ресторан, как и любая сеть ресторанов, в дополнение к говну «тулят» творожные кекс. Это не казалось аппетитным для меня. Может быть, это более аппетитно, когда у вас есть дети. 

Вот Меган Фокс с мужем Брайаном Остином Грином и его сыном Кассиусом в ресторане «Cheesecake Factory» в the Grove в эти выходные, а ее бывшие коллеги по фильму «Трансформеры» бесчинствует в Чикаго. Меган в настоящее время безработная, по-прежнему никакого хита после пинка под зад от Майкла Бея в мае. 

Некоторые из вас недавно отправляли мене по электронной почте беспокойство по поводу слухов о пробах Меган на роль Катнисс Эвердин в кинопостановке «Голодные Игры» (The Hunger Games)... Ни фига себе? Я не слышала этот слух. И это ужасный слух. Она слишком стара. И ее «притворное» лицо никогда не будет правдоподобным. 

Но ее «притворное» лицо, несомненно, будет идеальным для кого-то из Капитолия. Вот как я себе их всех представляю: Меган Фокс с яркой подводкой для глаз и боди-артом. 

Нет. У Сьюзан Коллинс очевидно большой контроль над проектом. Она никогда не позволит любимому персонажу быть сыгранным Меган Фокс. 

Теперь, когда все вращается вокруг Кристофера Нолана, хотя, как вы думаете, он мог бы спасти Меган Фокс? 


Источник


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий