вторник, 29 июня 2010 г.

Lainey Gossip: ДУРА и Медж и Пош.

В апреле всплыли на поверхность сообщения, что Гвинет Пелтроу и Мадонна порвали. Пару недель назад опять, Us Magazine опубликовал эксклюзивный материал, что Г приревновала М, и что эти двое больше не подруги. Оба раза я отмечала это - невозможно. Как вы знаете, я знаю свою Г. Клик, чтобы вспомнить. Итак, да, сегодня я злорадствую.

Потому как прошлым вечером Гвинет и Мадонна была в Лондоне на ужине DVF Claridge, и они были очень даже вместе. Вместе как девчонки. Возможно, простояли в уголке большую часть вечера, потешаясь над Викторией Бекхем.

Г и Медж, вы увидите, не позировали на ковровой дорожке. Они согласились на несколько фото с мероприятия, сделанное Getty Images которому было разрешено иметь одного фотографа внутри места проведения. Папарацци только смогли снять Пелтроу и Медж на пути к машинам, и их не остановили на пути к машинам, чтобы дать вам возможность оценить наряды. Оставим это Пош.

Каждое фото-агенство получило Пош, вдоль и поперек, все тело, каждая деталь (мне нужен такой сверкающий браслет Anita Ko), все угловатости. Потому что она дала им всем это.

Итак подведем итог: Г и М не разошлись, но Г и М будем надеяться, дали отставку Виктории.

Еще - Мадонна выглядит как дитя, не так ли? Меня это бесит.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne


0 коммент.:

Отправить комментарий