понедельник, 21 июня 2010 г.

Lainey Gossip: Ее притворное лицо на премьере

Прошлым вечером на Голливудской премьере фильма «Джона Хекс» (Jonah Hex) жуткое притворное лицо Меган Фокс выглядело еще более жутко и притворно, чем раньше. А именно, плоская прическа на макушке, форма ее прически, это - не лестный образ, это почти образ пришельца из космоса. И опять таки, похоже, что это не ее настоящая голова. Похоже на то, как будто она прогуливается с головой приклеенной к ее голове, потому что как это не может быть притворным? Это самая «липовая» мерзость, которую я когда-либо видела.
Почти такое же «липовое» лицо как лицо Хайди Монтаг.
И, черт подери, она еще и худющая.
И эти сиськи просто смешные.
Я здесь не самая ярая ненавистница Меган Фокс. Я фактически утверждала, что у нее будут возможности после «Трансформеров». Но если все будет идти в том же духе как сейчас, возможно мне нужно будет пересмотреть свое мнение. Потому что здесь есть хоть что-то, с чем она родилась?
Как вы знаете, на этой неделе сообщили, что Фокс и Брайян Остин Грин снова обручились. Поздравления, но это все же не поможет «Джона Хекс» (Jonah Hex). «История игрушек 3» (Toy Story 3) уничтожат «Джона Хекс» (Jonah Hex) на этих выходных. Фильм уже уничтожен критиками, и даже своя собственная студия также призналась, что это так.
Итак, нет, не будет большого повода, чтобы отпраздновать профессионально для Меган на этих выходных. И если бы я была ее соседкой, если бы я жила в том же обществе что и она, и ДЕВКИ живут, я бы готовилась к кое-какому бешенству. Даю слово, что их стычки – атомные.
Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne


0 коммент.:

Отправить комментарий