четверг, 10 июня 2010 г.

Lainey Gossip: Модная ДУРА

Моя Гвинет прошлым вечером присутствовала на церемонии награждения CFDA Awards с Майклом Корсом в длинном черном платье от Michael Kors которое, простите меня, я думаю, выглядит лучше сбоку, чем спереди. Спереди свет падает на странные места. Однако лицо Г и макияж – великолепны. Думаю, что она снова отрастила свои волосы. Никому она не нравится с длинными волосами. А мне нравится.
После того кА она не попала в фильм «Датская девушка» (The Danish Girl) с Николь Кидман, следующим проектом Гвинет со Стивеном Содербергом является «Зараза» (Contagion) вместе с Метом Деймоном, Джудом Лоу, Кейт Уинслет, Марион Котьяр и Лоуренсом Фишбурном о мировом распространении смертельного вируса. Я уже начала чесаться. Как я уже много раз отмечала, я прочитала «Горячая зона» (The Hot Zone) год назад и с того момента стала одержимой вирусом Эбола. И пока я недавно находилась в Каннах не было и дня, чтобы я не использовала уборную в пресс центре без того, чтобы лицезреть женщин, которые выходили из туалета не помыв руки.
Вот почему, частично, я, по крайней мере, принимаю душ 3 раза в день. Неврастеничка да. Но и потому, что люди грязные. Не то, чтобы причина была из-за супер-вирусов, вовсе нет. Нет ничего более ужасающего для меня, чем представить, что человек, находящийся рядом со мной в самолете, делал или не делал и что может быть у него под ногтями и все молекулы, которые летают в воздухе когда кто-то кашляет. Что мне приходилось делать - это использовать дезинфицирующее средство для рук и заталкивать его себе в нос. Да-а, вы почти теряете сознание от спиртовых испарений, но, по-моему, они еще убивают любые бактерии, которые попадают внутрь.
Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий