понедельник, 21 июня 2010 г.

Lainey Gossip: Ее день рожденье важнее, чем День Отца.

В данный момент Николь Кидман находится в Австралии. Ее сестра Антония недавно вышла замуж и в эти выходные происходит празднование. Вот она, в шелковом костюме во время семейного обеда. Николь и Санди-Роуз совершили путешествие без Кита Урбана, который сейчас находится в туре. Ее день рожденье в воскресенье. В тот же день, что и День Отца. Это значит, что она берет верх над Днем Отца по крайней мери исходя из слов Кита:

«Австралийский День Отца - в сентябре. Вот я и сказал Ник: «Потому как твой день рожденье 20 июня, мы откажемся от Дня Отца. Мы отпразднуем в этом году австралийский день, и мы вернемся к американскому празднованию, когда он не попадет на твой день рождение. Я не могу отнять этот день. Лучше пусть он будет ее, потому я отпраздную его в сентябре» (источник).

Я не могу понять, почему вы не можете отмечать вместе. Я также не понимаю, почему он продолжает ее называть «Малышка». Прямо сейчас не могу найти видео, потому как пишу со своего blackberry, но когда Кит получал свою награду CMT на прошлой неделе, он поблагодарил «Николь, моя Малышка!», сидящую в зале. Его жена «Малышка» та же самая женщина, которую я называю Бабусей Заморозкой. Это просто тупо.

И грубо.

И крайний перебор.

Эта чушь – камень преткновения для меня. Но вы знаете, Малышка Бабуся, она так сильно это любит. Каждый раз, когда он говорит «Малышка» чувствуется, что иголка входит в ее лоб.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne



0 коммент.:

Отправить комментарий