понедельник, 7 июня 2010 г.

Lainey Gossip: Итальянская Королева получает угрозы от поклонников Энистон

Когда я начала вести блог, на меня регулярно и яростно напускали тучи ненависти самые сумасшедшие члены фан-базы Дженнифер Энистон. «Умри от СПИДа как африканские дети шлюшки-Анжелины!» - это одна из самых любимых фраз за все время. Я считаю, что вчера они набросились на Итальянскую Королеву. Я полагаю, что они запугали ее. Я думаю, что они отправили ей немного угрожающего тупого бреда сивой кобылы. Но Элизабетта Каналис, несомненно, она может справиться с этим, верно?
Вчера рано утром, я написала эту статью о Твиттере Элли. Она переслала сообщение от своего друга, который отметил, что Iggy Pop на обложке нового выпуска журнала Rolling Stone (Италия) выглядит как Дженнифер Энистон. Как только увидите это фото, о котором идет речь, это на самом деле еще забавнее.
Я полагаю, что сумасшествие началось из-за отклика. Они напали. А по существу это сообщение появилось в Твиттере Итальянской Королевы в конце дня:
Я ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛА В ГУГЛЕ, ЧТО Я НАПИСЛА В СВОЕМ ТВИТЕРЕ что-то плохое о Дж.Энистон, позвольте мне все прояснить, это абсолютная ЛОЖЬ, я бы никогда такого не сделала!!!
Ага, конечно. Она возможно до сих пор смеется над этим с одной из своих итальянский сучек. Вот почему она мне нравится так сильно. У Эли теперь тысячи участников в твитере. Клик на ее Твиттер. А вот из-за этого я прям, умираю так хочу узнать:
Вы считаете, что она сказала ему об этом? Ну, в постели прошлой ночью, вы думаете, что она повернулась к нему, чтобы сказать: «Да-а, итак Джорджи, я сделала это в Твиттере и теперь поклонники Дженнифер Энистон хотят меня порвать как тузик тряпку…вы думаете что он знает? Я прям, умираю так хочу знать, знает ли он.
Что касается Дженнифер Энистон, итак прошлым вечером она появилась, чтобы поддержать Кортни Кокс на церемонии the Crystal + Lucy Awards и у Игги действительно такие же волосы, разве не так?


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий