среда, 9 июня 2010 г.

Lainey Gossip: Отличное извинение Кристен Стюарт

Клик, чтобы увидеть мои комментарии в начале этой недели о высказывании Кристен Стюарт об изнасиловании в журнале Elle UK. Я сравнила ее говностисть с говнистостью Меган Фокс. – симптом нарциссизма у знаменитостей и юношеской справедливости. Сейчас Стюарт попросила извинение посредством People.com и вот где ее поведение удивительно отличается от поведения Фокс. Когда Стюарт лажает, она знает, как правильно загладить вину:

«Я, в самом деле, допустила чудовищную ошибку – несомненно, и очевидно. И я действительно сожалею о своем выборе слов».

Это хорошее извинение. Искреннее извинение. Оно не построено с оправданиями. Оно не направлено на других. Это не стремление оправдываться. Это, просто, Сожаление и Раскаяние. И ответственность. И индивидуальная ответственность. Отличительная черта, которая слишком часто отсутствует в эмоциональном диапазоне молодых звезд. Просто в свои 20, конечно же Кристен Стюарт будет совершать ошибки. Они все совершают ошибки. То, как она признает это, будет ее отличать. Как я отмечала раньше:

Она намного умнее, чем эта. Итак, я в полной уверенности, когда она снимет розовые очки Беллы Свон, она, возможно, очнется.

Итак, нам не пришлось ждать. «Бабо-столкновение» полностью восстановлено.
Я прилагаю фото Кристен Стюарт во время ее выступления на шоу Oprah  в прошлом месяце, потому что мне понравилась ее прическа в тот день и под этими хвалебными огнями на шоу Oprah  и картинкой на экране, это было супер-супер великолепно.

PS. Я не смотрела тот особый TwiHard-момент на шоу Oprah, но Ло заставил меня высидеть до конца «мамочкиной» сцены прошлым вечером. Господи Иисусе!, ПОЧЕМУ вы позволяете себе показываться на глазах у миллионов со своим подвалом, захламленным одеялами и подушками с изображениями Эдварда???

Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий