понедельник, 23 августа 2010 г.

Lainey Gossip: Джуд Лоу: стиль наставника



Для Эда Вествика.

Верно?

Эд не может дождаться, чтобы обнажить грудь, мохнатая демонстрация, майка с низким вырезом вместе с блейзером с закатанными обтянутыми джинсами и этими коронными Вествикскими красными ботинками.

Вдохновение, конечно же, идет от Джуда Лоу, увиденного здесь после ужина с Сиенной Миллер и Twiggy минувшим вечером в Лондоне, ох просто случайный вечер с друзьями, заставивших друзей «уткнуться» в свои салаты, в то время как они уставились на открытую загорелую мужскую кожу сидящих напротив них в Wolseley. Я думаю, я нашла бы это слишком отвлекающим. Может быть, мне нужно убедительно объяснить это.  Но если бы он был одним из моих мальчиков, я бы, вероятно, спросила его, зачем вообще беспокоиться по поводу майки. Я хочу сказать, почему бы просто не обнажиться под курткой, потому что, действительно, какая разница?


Источник


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий