вторник, 24 августа 2010 г.

Lainey Gossip: Ему будет 30

На следующей неделе.

Маколею Калкину.

И все еще очень большой затворник и совершенно случаен в своих публичных появлениях. Как и в прошлом году, он появился на WWE. Нахрена?

Маколей был в Лондоне прошлым вчером с братом Кираном на премьере фильма «Скотт Пилигрим» (ScottPilgrim) в Великобритании и на вечеринке после, редкие фотографии. Мм ... что-то об этом, он – сексуальный как по мне. Я - конченая?

Все равно. Я знаю больше, чем несколько из вас, у кого были проблемы с просмотром фильма «Спасение» (Saved), потому что он волновал вас своей сексуальностью в этой инвалидной коляске. Не лгите. Вас не будет осуждать Бог, этот фильм был хорошим. Почему у меня нет DVD?

Что касается Маколея, на последней проверке он и Мила Кунис были все еще вместе, 8 лет уже.  Но мне ТАК любопытно. Как это работает? Как он работает, когда у него нет работы? Внутри его головы, на что это похоже? Я хочу знать.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne


0 коммент.:

Отправить комментарий