среда, 25 августа 2010 г.

Lainey Gossip: Что ты продаешь?

Это Габриэль Обри, канадская модель и отец ребенка Холли Берри, демонстрирует что-то, что называется Харизма. Я не достаточно умна, чтобы понять, чем именно является то, что он продает. Может быть, аромат? Кроме того, не похоже, что что-то еще бросается вам в глаза помимо его тела и его лица и его великолепия....

Черт бы побрал, это смешно.

Но я до сих пор не знаю, что такое Харизма. И хотя я вполне способна прибегнуть к помощи поисковиков, вам не нужно делать это для меня, моя идея, что смотреть на него – это разные этапы наготы, несмотря на то, насколько он прекрасен, не подталкивает меня узнать. И хотя я может быть и не эксперт по рекламе, это вероятно не та реакция, которую они хотели получить.

Кроме того, ... название Харизма хромает, чтобы это не было.


Источник.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий