воскресенье, 22 августа 2010 г.

Lainey Gossip: Ностальгические 90-ые

Джеки в этом костюме весь такой несчастный и восхитительный стоящий в больнице? Пожалуйста. Я должна работать очень, очень усердно, чтобы не смотреть этот ролик снова и снова. Пока сегодня утром это было уже 3 раза. В эти выходные, из-за гольфа, только 4 раза, а остальную часть дня? Это могло бы быть один раз в час. Как тайком грызть печенье, когда я должна быть на неделе здорового питания перед поездкой в Лондон.

«Любовь и другие наркотики» (Love and Other Drugs) выходит в ноябре. Когда, черт подери, будет ноябрь? Мы ждали «Поттера» в ноябре вечность. И сейчас мы также ждем Энн Хэтуэй и неоспоримую притягательность на экране Джейка Джилленхаала, вместе, в фильме о котором некоторые говорят, Энни могла бы получить свою вторую номинацию на Оскар за три года. Вздох. Хорошие вещи случаются в ноябре. Я вышла замуж в ноябре. Есть уверенность студии в качестве в ноябре. «Любовь и другие наркотики» выглядит многообещающе. Как и правдоподобный парик Хэтэуэй. Видимо получение вашего парика-какашки вместе не является автоматическим в Голливуде. Спросите людей в «Сумерках».

Но я не могу делать это без сумасшедшего школьного действа происходящего в моем животе. Я не могу. Джеки действительно хочет на вершину Five List.


PS. Надо ли нам пересмотреть русские танцы?




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий