четверг, 12 августа 2010 г.

Lainey Gossip: Характер кино звезды

Джулия Робертс на шоу Letterman  прошлым вечером - вы смотрели? Я смотрела. Я села смотреть свой телевизор. Я всегда буду смотреть. Потому что, настолько раздражающая насколько она есть - ох, а она такая - это кинозвезда с характером. А лицо!

После всех этих лет, я до сих пор нахожу ее лицо наиболее завораживающим. Ее волосы великолепны, ее нос восхитительный, когда она улыбается вам улыбкой - это было давно, давно Джулия Робертс пустила ее в ход, чтобы продавать фильм своей собственной улыбкой. И то дерьмо, которое нас принуждали глотать под видом Знаменитости в эти дни, так приятно видеть, что она возвращается. Пока.

Нет, она не расплющила задницу Дейва за скептицизм, как я надеялась. Хотя были намеки на это, некоторые его замечания, на что, возможно, намекал при обсуждении без камеры. Но это не значит, что она не переняла игру. Конечно, она переняла. Это подарок Джулии. Он ВСЕГДА есть у Джулии. И это всегда забавно. Она это знает. Вы можете ненавидеть это, вы можете хотеть застрелить ее, но, по крайней мере, это не скучно. Никогда не скучно.

Она сообразительная и остроумная, она четко формулирует мысли, дает оценку, самодовольная, и она знает эту игру, она открыто говорит вам, что это - игра, игра, которая приносит пользу ЕЙ, в том, что она продает фильм и ей нужно, чтобы вы его купили. В обмен на это вы получаете песни и пляски.

Ясно? Вот как это работает. Я не читала «Ешь, молись, люби" (Eat Pray Love). Не в моем вкусе. Но я посмотрю фильм. Я видела почти все фильмы с ее участием. Не разрушающие, которые мелькают сейчас. Через несколько лет они исчезнут. И только Кардашьян сестры останутся. И тогда будет слишком поздно.

3 часть шоу Letterman  всегда стоит вашего времени. Том Хэнкс прикалывается, Уилл Смит прикалывается, Джордж Клуни прикалывается, Мадонна прикалывается, Сандра Баллок прикалывается ...

Леттерман знает, как выйти из положения.






Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne


0 коммент.:

Отправить комментарий