четверг, 19 августа 2010 г.

Lainey Gossip: Жареная Курица - обратно в студию!

Эта фраза для меня всегда была связана с Бриджет Джонс. Помните пожарную станцию Льюишам? Не показ задницы убивает меня, а ее "приход в себя", когда она благодарит начальника пожарной станции, высоко оценивает его "отличную пожарную станцию", а затем говорит в камеру:

Обратно в студию!

Черт, как она мне нравилась в этой роли!

Во всяком случае, вот Жареная Курица Бритни Спирс вчера направляется "обратно в студию!" в сопровождении своего отца. Это самый лучший способ, чтобы привести ее в порядок, в самом деле. Как бы это бредово не звучало, потому что именно так они выперли ее на первое место, работа - это то, что они делают теперь, чтобы упорядочить ее голову. Когда есть работа, меньше времени для праздного сумасшествия.

Да. Мы знаем. Каждый знает. Никто не будет молчать об этом: Бритни будет в «Песня» (Glee). Не только о ее музыке, но и о НЕЙ. Выглядит и звучит, как зомби. Моя девочка НЕ умеет играть.  Можете ли вы себе представить Бритни играющей вместе с Джастином Тимберлейком? Надо смотреть несмотрибельное ТВ. Кто-то это сделает.

Что еще, кроме ужасной прически и размазанных глаз в мире Жареной Курицы? Ну, она была на шоу Lady Gaga на днях, которое меня опечалило. Потому что мне интересно, сидит ли она на выступлении так и помнит себя. И еще мне интересно, достаточно ли мозговой активности в голове, чтобы помнить хоть что-то.

А здесь, повеселитесь с славной Бридж - ссылка.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий