воскресенье, 22 августа 2010 г.

Lainey Gossip: Мадонна, Шон и Элвис


Я всегда хотела, чтобы день рождения Мадонны не был 16 августа. Потому что 16 августа - день, когда умер Элвис.  Казалось, что это как невезенье для меня. Я уже упоминала о своей одержимости Элвисом, когда я была моложе, не так ли? Одна из деталей, которая всегда меня расстраивала, насколько тяжелым был его гроб. Ох, Элвис.

Во всяком случае, сегодня Мадонне - 52. Она отметила заранее в Лондоне с Лолой и Иисус, и клатчем с распятием и очень, очень гладким лицом, таким гладким, как и у ее дочери, под толстым слоем макияжа, и соответствующим набором жилистых рук. Обычно она покрывает эти жилистые руки. Никаких перчаток в эту ночь.

Тем временем, Шон Пенн также отметил заранее – свои 50 - завтра, и он в Дублине с фильмом, и он пересекся с Боно, покинув через 2 часа, в то время как Боно остался еще на 4 часа перед тем как уйти ночью и выглядя как будто он повеселился очень от души. Его фото, прислонившегося к фонарному столбу составляют мою жизнь.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne


0 коммент.:

Отправить комментарий