вторник, 26 апреля 2011 г.

Lainey Gossip: Никто не Украшает лучше, чем…








Чем Джулия Робертс.

Верно? 

Она посетила показ фильма «Иисус Генри Христ» (Jesus Henry Christ) на кинофестивале Tribeca в субботу, картина о парне, который влюбляется в девушку и просто хочет, чтобы она его любила. Нет, не совсем. Но я не могла устоять. «ИГХ» о действительно умном парне, пытающемся найти своего отца, потому что он был зачат в пробирке и которому нужно знать, откуда он. 

И как вы считываете ее выражение лица? Я прочитала его как – вы должны быть благодарны, что я приехала сюда ради вас, чтобы вы могли сфотографировать меня. Отлично, фотографируйте. Я побалую вас парочкой улыбок. 

Это - покровительство. Она вправду, вправду искусна в этом. 

Ни у кого нет времени ни на кого, в самом деле, как у Джулии Робертс. Вот почему, по-настоящему, она - прекрасная Злая стерва Королева. И она будет играть ее в одной из двух «Белоснежек» в производстве с дочерью Фила Коллинза Лили в главной роли. 
Но она выглядит хорошо, да? Я всегда хотела вот такие волосы. И после всех этих лет, ее лицо, которое все еще - Лицо. Великолепное, великолепное лицо. Есть на что посмотреть.


Источник

Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий