воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Lainey Gossip: Трейлер «Мальчишник в Вегасе 2»







Вот то, что мне нравится в нем: мне нравится начало с Кейни Уэстом. Мне нравится смотреть на Бредли Купера очень потного с пятнами на теле и на расстегнутой рубашке, когда он идет в замедленном действии перед двумя другими парнями. Мне также нравятся некоторые из реакций Эда Хелмса. И когда Гэлифианакис говорит “PF Chang’s”, я смеялась. Ну, понятно же. 


Что мне не нравится, так это ужасная обезьяня. Я терпеть не могу чертову обезьяну. Мне также не нравится китаезский стиль Кена Чеонга. Я хочу сказать, у вас есть целая страна, чтобы действовать по шаблону «на натуре», почему воскрешают символического азиатского человека и смеются над его маленьким членом из первой части фильма??? 

Проехали. Вы не хотите слушать мое ворчание. Это будет доходное дело. В День памяти, я думаю. 

И вот Куп в Мадриде на шоу «El Hormiguero» промотируя картину  «Области тьмы» (Limitless). Он делает нечто другое со своими волосами. Мне это нравится. Кроме того, как ранее отмечалось, голливудские актеры согласятся на большое количество глупости за границей в пресс-турах. Почему они также не могут расслабляться здесь? Хорошо всезнайки, я получу это с картинкой, но я думаю, что мы все можем также согласиться, что в эти дни, это просто стало настолько….однородно.






Источник


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий