среда, 20 апреля 2011 г.

Lainey Gossip: Принцесса Главной Улицы







Королевская Свадьба состоится через 9 дней, а Кейт Миддлтон еще все еще не ушла в подполье. Умно. 

Даже еще умнее, хотя она должна быть наиболее фотографируемой в мире, которая могла бы одеваться во все что угодно от любого дизайнера, покупать эксклюзивно у самых эксклюзивных, она все еще делает покупки на главной улице. Вчера она посетила Warehouse на Кингз Роуд, прихватив несколько вещичек, которые могли бы быть для медового месяца (клик здесь, чтобы посмотреть ее покупки), и сегодня ее сфотографировали с развевающимися локонами покидающей Whistles, одна из ее обычных остановок. 

Я очень люблю это в ней. И я также люблю, что она достаточно умна, чтобы использовать это как свое преимущество. Все это, конечно, как я говорила на некоторое время – это девушка-прагматик, у которой всегда была цель. Она не отступит.

Итак …

В Лондоне в последнее время была прекрасная погода, не так ли?

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, оставайся такой. Особенно в День Свадьбы. Я буду вести репортаж снаружи (со ступеней у Герцога Йоркского) в течение 7 часов и, ну, само собой разумеется, моя прическа.


Источник

Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий