воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Lainey Gossip: Бренджи за кулисами









Прошлый вечер была вечером свиданья для Бренджи в Лос-Анжелесе, когда они посетили премьеру «Бога Резни». Культура!


Бред, как вы можете видеть, все еще использует свои зализанно-гангстерские флюиды. С другой стороный Анжелина, ну, она выглядит жутко. Липкое лицо, темные круги под глазами, которым не помогает размазанная подводка для глаз, как будто у нее грипп. Или ребенок.

В начале этой недели несколько предметов из новой линии драгоценностей Джоли в сотрудничестве с Робертом Прокопом были представлены в галерее в Беверли Хиллз. Доходы от продажи ее дизайнов помогут Образовательному Товариществу для Детей в Конфликте. Я приложила несколько кадров ниже. 

Я ничего не знаю о драгоценностях и редко интересуюсь драгоценными камнями и т.д. Возможно это реакция на мою мать, которая ими увлекается. Даже когда она больна и может с трудом стоять, она вынимает несколько из своих любимых драгоценностей, своих новейших алмазов и будет ласкать их нежно как старых друзья. Я думаю, что они дают ей желание жить, возможно, больше чем мой отец и я. Я принесла несколько колец и барахло прямо в больницу с нею сейчас, чтобы поднять ее настроение, но затем она просто закончила тем, что обвинила медсестру в краже чего-то. 

Итак, так или иначе, возможно я совершенно ошибаюсь, учитывая свою неопытность в этом вопросе, когда я говорю, что творения Джоли напоминают мне о Клеопатре. Слишком очевидно?



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий