среда, 6 апреля 2011 г.

Lainey Gossip: Мяско Джоли?



Анджелина Джоли полетела к тунисско-ливийской границе, чтобы привлечь внимание к тяжелому положению беженцев, которые туда перемещенны из-за конфликта. Получила множество писем за последнее время от Бренджи-маньяков, указывающих на новую татушку Джоли. У нее есть координаты рождения всех 6 своих детей на руке. И теперь появилась 7-ая. Я вам говорю. Таблоиды должны нанять Бренджи-маньяков в штат на постоянной основе. Они могли бы помочь. 


Итак, что с новой надписью?

Автоматическое предположение - новое усыновление, потому что, ну, почему я должна это объяснять? 

Могли они, возможно, увеличить семью без пресс-релиза? Они ждут подходящего момента, вероятно, когда будет что продвигать?

Возможно это - собака. Только любитель собак сказал бы такое. И это - я. Если бы я была человеком с татуировками, и татуировки символизировали моих детей, то я бы сделала ради своих собак. У Бренджи есть собака, не так ли? Это - бульдог, я думаю. 

Так или иначе, я оставлю это с вами для размышлений. Я предпочитаю сосредоточиться на том, есть ли или нет немного больше мяска на ее руках. И я имею в виду немного в самом относительном смысле. Она все еще тоооооооощая, но там есть немножко, правильно? Так сказать, если бы вы рассмотрели под микроскопом эту отпадную вещь? Нет? 

В прошлый раз, когда мы видели ее, ее грудь выглядела тоже больше. Мой бесстыдный разум немного покалывает. Или мне их просто не хватало. Прошло много времени с тех пор как они дали нам немного Секс Драйва Питта. 

Кликните здесь, чтобы прочитать больше о поездке Джоли на границу Туниса и Ливии.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne 

0 коммент.:

Отправить комментарий