вторник, 19 апреля 2011 г.

Lainey Gossip: Кто тот идиот, который заставляет ее ждать?






Ох, я бы не хотела быть тем засранцем, который подбирал Софию Вергару вчера в Нью-Йорке. Судя по ее лицу, он опаздывает. И она выглядит недовольной. И такой чертовски сексуальной. Посмотрите на эти надутые губки. Я хочу ее. 


София, по-видимому, находится в Нью-Йорке, чтобы еще немного поработать над картиной «Канун Нового года» (New Year’s Eve). Перед этим она будет в кинотеатрах или, по крайней мере, ее голос будет этим летом в «Смурфиках» (Smurfs). Не совсем на вершине моего списка Обязательного просмотра, но я не против услышать какова она в персонаже. Поскольку я просто люблю слушать ее разговоры. Это потрясающе. 

Вы когда-либо видели ее интервью на ток-шоу The Tonight Show с Джерардом Батлером? Вы можете сказать. Он тупо подкатывал к ней свои яйца по случаю. И она дала ему отворот-поворот. Серьезно это у меня могло затянуться на весь день.



Источник

Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий