среда, 21 апреля 2010 г.

Lainey Gossip: Энистон или Сайрус?






На сам деле хотелось бы иметь возможность опроса на сайте. Джесек – когда мы можем это сделать?

Итак, Дженифер Энистон снимается на Гавайях в коротеньких джинсовый шортиках. Ее тело загорело. До Бардабоса я занималась шоппингом, чтобы купить джинсовые шортики. Которые я всегда ощущала подделкой, потому что настоящие шортики делают из ношеных джинсов, но это теперь практически невозможно, потому что мы больше не занашиваем наши джинсы до такого состояния. Тем не менее, я была в Billabong взяла купальный костюм и решила попробовать. Каждую пару. И все они сделали меня 14-летней девчушкой без бедер и с ускоренным метаболизмом. Как недоросток Мили Сайрус. Которая также продемонстрировала свои шортики на прошлой неделе.

Ну и, ганди-кап для сорокалетних, потому что я думаю, что Джен выглядит лучше. А вы?



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne




0 коммент.:

Отправить комментарий