понедельник, 26 апреля 2010 г.

Lainey Gossip: Возрождение Дженнифер Энистон.


"Последние пять лет были как весеннее очищение для меня. Теперь настало время для моего возрождения. Мне нравится браться за что-то новое. Я просто не могу быть заточенной в стенах".

Так заявила Дженнифер Энистон в новом выпуске журнала UK Harpers Bazaar. У нее ушло 5 лет, чтобы искоренить оставшийся кусок дерьмо от разрыва, теперь она заявляет что она готова к новой жизни, новым фильмам и к, новое модное словечко, «возрождению» и к «Kool-Aid» (прим.переввод. – растворимый напиток), изрыгая новые клише как «жить сейчас и теперь», размахивая своей женской силой громко и гордо. Потому что женщина – это сила, ура-ура-ура.

«Я выросла, восхищаясь сильными женщинами, такими как журналист Барбара Уолтерз и супер-агент Сью Менджерс (прим.перевод. - агент в Голливуде), которую сыграла Али Макгроув. Но теперь посмотрите, что мы получили как женщины. У нас женщины в президентской гонке. Это наша сила. Мне нравится, что Дрю Берримор делает с режиссурой. Это такое сильное возрождение для нее, и мне нравится, что когда люди живут теперь и сейчас, как она. Мне не нравится, когда люди оглядывается назад и сожалеют о том, что они не получили. Это то, как я сейчас себя чувствую в своей собственной жизни. И, Боже мой, давайте также поговорим насколько сильно мне нравится Деми Мур. Какой сорт напитка «Kool-Aid» она пьет

Я говорила это об Энистон, и я скажу это снова – прислушайтесь, ее разговор как одна из этих книг серии «Chicken Soup» (примеч.перевод. – книги, со вдохновляющими и мотивационными рассказиками-историями, подобно нашим – «Как преодолеть развод» и т.д.). Мы ЗНАЕМ. Ты любишь себя. Вы действительно так думаете??

Ну, скажем на минутку, что я купилась на это. Скажем, что ее «возрождение» истинное. Что ее попытка выразить, что она по-настоящему хочет идти вперед, что Современна Женщина – правдоподобна. Тогда, когда она сказала что: «с фильмом «Цена измены», мне понравилось быть энергичной. Нравится это… но зритель не смог справиться, что я вовлечена в похищение и убийство», она заявила, что она будет жить вопреки стереотипам и изображать сложную, бескомпромиссную женщину, которую она верит, что представляет…

Как ты тогда пояснишь «Любовь случается»? Или «Обещать – не значит жениться»? Или ГРЕБАНЫЙ фильм «Охотник за головами»? Все подряд?

Потому что Дженнифер Энистон не бедна. Ей не НУЖНЫ деньги. Ей не НУЖНО работать. И с такой уверенностью приходит свобода. И, вы подумали, возможность быть спокойным. Ожидать проектов, за которые она может испытывать гордость, проектов, который может провозгласить «расширение прав и возможностей женщин», что она вдалбливает каждый раз, когда открывает свой рот. У этой женщины ОДИН результат. Ее предыдущий успех дал ей возможность контролировать результат, быть уверенной что то, что она продает, отражает ее посыл.

Вместо этого, что мы видим от Дженнифер Энистон, каждые 6-9 месяцев или где-то так, еще одну картину в которой она красиво освещена, и в течение которой она тратит почти 2 часа играя Тоже Самое: романтика определяет меня, и все это есть.

Это комично. Но даже более, оскорбительно, что Они действительно «хавают» это. Потому что это единственное дело для нее - ПОПЫТАТЬСЯ надуть их; и совсем другое, что надувательство работает.

Никто не против Возрождения Дженнифер Энистон, конечно же, не я. Я буду очень рада написать статью о Дженнифер Энистон, в которой я могу съесть свою собственную хреновую работу и выбросить белый флаг перед ней. Но я не могу найти этот флаг в «Охотнике за головами». Я не могу найти это флаг во всей ее работе. Нет никакого Возрождения в ее действительно отличном теле и самом лучшем месте в шоу-бизнесе. И она не начнет никакого истинного Возрождения, если зритель будет продолжать «хавать» обман.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne




0 коммент.:

Отправить комментарий