четверг, 29 апреля 2010 г.

Lainey Gossip: Лео прикрывает свой рот

Он делал это так много раз на игре Лейкерз. Потому окружающие не могли прочитать по губам, что он говорит. Точно. Я думаю. Я имею в виду… он бы мог просто посмотреть по телеку, верно? Лео выпучивал глаза.. Я не думаю, что Сандра Балок сидела бы в первом ряду на игре Лейкерс и прикрывала бы свой рот.
 
Конечно же, он должен больше прикрывать из-за того, что его девушка с ним на игре. Леонардо ДиКаприо и Бар Рафаэли смотрели противостояние Лейкерс и Сандер прошлым вечером в пятой игре. Я видела Лео в «Острове проклятых» во время перелета с Барбадоса. Он - великий актер. Но этот фильм…я не чувствовала этот фильм. Мне было скучно. И через 15 минут концовка была такая очевидная, что я не понимаю, почему они заморачивались. Я понимаю, что я в меньшинстве, что многим он понравился. Хотя может это просто я такая. И забегая наперед, будем надеяться, что мы все сможем одобрить фильма «Начало» (Inception).

Нолан + ДиКаприо + Пейдж + Котьяр

Не могу дождаться.


«Начало» выходит на экраны 16 июля.



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne





0 коммент.:

Отправить комментарий