пятница, 30 апреля 2010 г.

Lainey Gossip: ДУРА в плохом платье





Прошлым вечером Гвинет Пелтроу посетила мероприятие the Bent on Learning в Нью-Йорке в неудачно подобранном платье*, которое на самом деле придает ей вид ну …широкий, верно? Особенно в куртке. Нет никакой талии. И оно нескладно съезжает набок. И тот, кто накачивает ее задницу в спортзале, делает это не в пользу ее хрупкого тела. Это НЕВЕЖЕСТВЕННАЯ ошибка. Определенно.
Сейчас четверг, не так ли? Электронная рассылка о том, как запаковывать ланч в школу для ваших детей. Нет спасибо. Я предпочитаю вместо этого терзаться в агонии над ее Риком Оуэнсом. Она смешит меня с этим Риком Оуэнсом. Я заинтригована отсутствием этого Рика Оуэнса. Кстати, когда я на самом деле сердитая, я не признаюсь в этом. Черт.
В любом случае, Гвинет сегодня вечером на ток-шоу Letterman. Она обычно дважды подряд не бывает отстойной. Я вся в ожидании, это будет изумительно.
*это Виктория Бекхем, не так ли?


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne


0 коммент.:

Отправить комментарий