суббота, 24 апреля 2010 г.

Питер Фачинелли.



Этот год был очень насыщенным для звезды Сумеречной саги Питера Фачинелли, который совмещал свой график между съемками в «Затмении», следующем фильме вампирской франшизы и своей ролью доктора Фитча Купера в «Сестре Джеки». ЕТ поймал актера в состоянии десинхронии***, и поговорил с ним об обоих проектах и его выходе в Твитер.

ЕТ: у вас огромное количество поклонников, если исходить из Твитера. Что вас сделало звездой?

Питер: я только наслаждаюсь тем, что есть Твитер, поскольку я могу по-настоящему связываться с фанами. Это невероятный способ делиться информацией с ними и это хороший способ развлекать их. Мне нравится быть способным заставить улыбаться их лица и совмещать это с обменом информацией. Это важно. Также сообщать им, чем я занимаюсь. Были люди, которые подходили ко мне и говорили: «Ты расскажешь об этом в Твитере?». Это как оплаченная рекламная болтовня. Я не рекламирую. Я хочу оградить мой Твитер от этого. Я не хочу продавать своим поклонникам что-либо, я хочу, чтобы они у меня были и, чтобы я мог просто им сказать, что я делаю, а также мог развлекать их.

ЕТ: что мы узнаем нового о докторе Карлайле из фильма «Затмение»?

Питер: у вас будет возможность увидеть Карлайла с такой стороны, с которой вы его не видели раньше. А также несколько эпизодов великой битвы.

ЕТ: несколько слов о «Ломая рассвет»?

Питер: я не знаю. Обычно фаны узнают раньше нас.

ЕТ: вы когда либо думали, что фильм «Сумерки» сделал очень много для вашей карьеры?

Питер: Фаны – феноменальны. Когда вы посещаете какое-либо событие, люди прилетали из других стран только для того, чтобы с вами сфотографироваться. Это такие преданные фанаты, каких вы даже не можете себе представить. Я благодарен за них за всех. Вот поэтому я стараюсь возвратить свой долг, и общаюсь с ними в Твитере.

ЕТ: вы снимались в обоих проектах одновременно. Как вы это совмещали?

Питер: у меня был просто сумасшедший график. Был целый месяц в течение которого я снимался и в «Затмении» и в «Сестре Джеки» одновременно. И на самом деле мне это нравилось, т.к мне нравится то, чем я занимаюсь, поэтому когда я появляюсь на работе, это очень вдохновляет и это заряжает меня энергией. Было время, когда я сходил с самолета с красными глазами, после полного недосыпания и затем сразу приступал к работе.

ЕТ: доктор Фитч Купер другого типа, чем доктор Карлайл. Именно это было привлекательно в этой роли?

Питер: это действительно было забавным для меня играть такие противоположные роли, потому что Карлайл – это такая себе тихая мощь; он скала, он создатель этой семьи. И Купер совсем не такой как Карлайл. Он носится как будто выпил 4 банки Ред Булла. Для меня было очень забавной возможность играть две абсолютно противоположные роли, где в одной я - очень спокойный, и в другой – где я очень энергичный.

ЕТ: вы носили парик, когда возвращались к работе? Будете впредь так делать?

Питер: поскольку я был задействован в обоих проектах одновременно, я носил парик. Были дни, когда я, буквально, носился часами по лесу; затем я прыгал в самолет и возвращался к съемкам «Сестры Джеки». Я летал из Ванкувера в Нью-Йорк почти каждые 3 дня.

ЕТ: тяжело переключаться?

Питер: для меня это было вдохновляющее. В первых двух сериях «Сестры Джеки» (новый сезон) там, где я плачу, это вышло из меня из-за эмоционального истощения. Не было написано, чтобы я плакал. Совсем неожиданно в средине сцены я не выдержал и начал рыдать. Эмоционально это было правильно. Взяли, где я не плакал. Потому что меня только что бросила Джеки и были все эти тяжелые эмоциональные переживания, это было сработано по данной ситуации. Я думаю, я был настолько вымотан, что после самолета, после 3-х часового сна, меня это добило.

ЕТ: насколько опасен доктор Купер? Он лучший доктор, чем мы о нем думаем? Он худший доктор, чем мы о нем думаем? Нам следует бояться иметь таких докторов как он?

Питер: интересная вещь для меня та, что вы идете в больницу или вы идете к своему доктору, и что вы видите в белом халате. И вы хотите верить, что они знают все ответы, и вы хотите верить, что они знают больше, но вы не знаете, что они делают в задней комнате. Вы не знаете, каковы их личности без этих белых халатов. Это было интересно, потому что когда я снимался в «Сумерках» я пошел и встретился с доктором, и я пробыл рядом с ним в больнице. И его поведение в больнице было абсолютно противоположным, чем то, когда мы вышли и пошли вместе на ужин. И поэтому я думаю, что когда Куп с пациентами, он – настоящий врачеватель, это его сторона настоящего лекаря, и люди верят ему. Он хороший врач? Я могу сказать, что это зависит от дня недели. Он мог, вы знаете, излечить от какой-то невероятной болезни, от которой никакой другой доктор не мог, или он мог убить вас от простой инфекции в ухе. Вы просто не знаете, что вы получите с ним. Это и забавно играть. Но я думаю, он старается. И я думаю, он интересный персонаж, потому что он также не внушает доверия, поэтому он старается скрыть это за маской и он, порой, старается быть самонадеянным. И Джеки (Эдди Фалько) просто видит его насквозь.

ЕТ: каков доктор Карлайл?

Питер: Карлайл возглавляет больницу. Он велик, потому что он живет очень долго, он очень образован. У него истинная любовь к человечеству. Меня всегда спрашивают, что я изучал, чтобы сыграть вампира. Я ответил – я сделал немного; поскольку я играю вампира, который старается быть человеком, который любил человеческую природу так сильно, что он хотел держаться за это. Когда вы смотрите на что-то подобное «Сумеркам», хорошие вампиры не обязательно хорошие; они странные. Плохие вампиры просто делают то, для чего они рождены. Поэтому для меня, Карлайл просто держится за человеческую природу; он не хочет быть вампиром.

Второй сезон «Сестры Джеки» премьера в понедельник 22 Марта на Шоутайме. Сумерки. Сага. Затмение. Выходит в прокат 30 июня.

***Джетлаг (англ. jet lag, jetlag) — явление, возникшее относительно недавно, с появлением реактивной авиации: jet, в переводе, "реактивный", а "lag" - "смещение". Термин "джетлаг" (также известен как "десинхрония", "десинхроноз", "диаритмия") означает быструю смену часовых поясов и суточных ритмов "бодрствование-сон" при перелётах на реактивных самолётах. Также схожие явления вызывают ночной график работы и, в меньшей степени, переход на летнее/зимнее время.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne




0 коммент.:

Отправить комментарий