суббота, 23 октября 2010 г.

Lainey Gossip: Брюс и Оса




Я по поводу Брюса Уиллиса «я-самый-оторванный-крутой-хрен-в-блокбастерском фуфле». Чувак, мы поняли это. Ты говоришь приглушенно, потому что твой половой член - большой. Ты ни на что не реагируешь, потому что твои «шары» тянут тебя вниз. Я имею в виду, что это настолько очевидно. Но иногда это кажется притянутым.
 
Вы видели его на The Daily Show на прошлой неделе? Я не знаю, это было странным. Я не чувствовала это. 

Но я безусловно чувствую манеру, которую он использовал в Between Two Ferns. Почти как пародия на самого себя. Намного лучше. Спасибо, Зак Галифианакис. Потому что, действительно, кто это, не так ли? 

Я видела это дважды вблизи. Выражения лица удивительны. 

Приложение – Брюс, жена Эмма, и моя Руми на КРАСНОЙ премьере на днях. Сюрприз, он не был «упакован».





Источник


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий