воскресенье, 24 октября 2010 г.

Lainey Gossip: «Назад в будущее» 2010.





В эти выходные в ЛА прошла церемония Spike TV’s Scream 2010. Они праздновали 25-ую годовщину фильма «Назад в будущее» с Майклом Фоксом и Кристофером Ллойдом и ДеЛореан. Фокс появился с женой Трейси Поллан. Они выглядят просто великолепно, разве они не выглядят великолепно? Он мне нравится в облегающих джинсах.

Ему было 24 года, когда был выпущен фильм «Назад в будущее». Я немного хотела выйти за него замуж. Всякий раз, когда я вижу его теперь, я всегда помню, что я хотела выйти за него замуж и чувствую облегчение, что та привязанность не пропала. Что он никогда не был придурком. Что он был всегда порядочным и любезным. 

Помните его рекламу Пепси? Боже мой! Я только что нашла ее и визжала как будто на дворе опять 1985 год. 

Я подслушала, как кто-то говорил не так давно, что ходит слух о римейке – всегда ходят слухи о римейке! – который крутится вокруг нового фильма «Назад в будущее» с... Джастином Бибером. 

Это разговор, который я совсем не хочу слышать. Мы это больше не будем обсуждать, потому что я впадаю в гнев. 



Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий