суббота, 2 октября 2010 г.

Lainey Gossip: Она – живая! И цветочная!






Мне нравится это. Я не шучу. Мне нравится изящное платье Кейти Холмс сегодня на втором ежегодном ужине Женской Силы в Беверли Хиллз. Подозреваю, что Дуане оно нравится тоже. Оно полностью ее вещь – рисунок, винтажность, оригинальность...

Может быть даже моей любимой вещью, которую Кейти когда-либо надевала. Ей надо что-то такое короткое, что заставляет ее ноги выглядеть лучше. Ну и с большой улыбкой тоже. Впервые никаких мертвых глаз в кои-то веки, я, в самом деле, здесь верю, что Кейти Холмс счастлива. КАааак? Как она может быть счастлива, когда она вдали от своей Жизни? Ее Жизнь в настоящее время находится в Праге, снимается в фильме «Миссия Невыполнима-4» (Mission Impossible 4). Это невозможно. 

Были многие, много прекрасные женщины, которые появились на этом ужине Женской Силы сегодня, но прибытие Кейти было, конечно, самым первоклассным среди A-списка. Сейчас, если бы вы прооосто посмотрели на ее актерское резюме, это, вероятно, не было бы подтверждено. Но некоторые вещи все еще остаются очень старомодными. Выгодный брак все еще дает вам много привилегий. Просто напоминание, потому что настолько легко прибегнуть к помощи – но не так, чтобы она прекратила держаться за дерьмовую палочку, отнюдь нет, еще.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий