суббота, 23 октября 2010 г.

Lainey Gossip: Бренджи вместе на работе





Вот как я знаю, что я по-прежнему люблю свою работу и по-прежнему – и вероятно всегда – забочусь о непристойностях: Бренджи по-прежнему делают меня счастливой. Как бы отстойно это не звучало, когда они вместе, их новые фотографии, и хотя я знаю, что они знают, я прихожу в восторг. Я прихожу в восторг от размещения статьи о них, писать о них, анализировать их, получать письма ненависти/письма Бренджи-маньяков от поклонников по эл.почте о них, все это, все это – супер увлекательно.

Они – Коронованная Пара Сплетен. Даже когда они ковыряются в носу, находятся в состоянии невыразительности, идут к своим автомобилям, все с этими двумя, особенно когда есть фотографии, ничто, и никто не имеет значения. Они все отступают. 

Итак, вот они, в Будапеште на съемках нового фильма Энджи. Вы знаете, тот, который она “пишет и режиссирует”. Как вы можете видеть, она очень рада показать ему все вокруг с его небольшой камерой, документирующей ее работу. Бред также бросил несколько улыбок. Это была неделя суматохи браков знаменитостей, и замечательно то, что Бренджи не вовлечены в это. Также прошел, наверное, месяц, с тех пор как таблоиды призывали к разрыву. В таком случае, мы должны верить, хотя эти фотографии, вероятно, отложат это на еще парочку недель или около того. 

Вы когда-либо думали, что услышите о кончине Кокс-Аркет раньше Бренджи? С другой стороны Кокс-Аркет продлились 11 лет. Бренджи только приближаются к 6 годам. Но Вы думали, что они доберутся до 6 лет? Не лгите. Вы не думали.

Источник 





Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.





Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий