суббота, 9 октября 2010 г.

Lainey Gossip: Привет, Красавчик




Вот Бред Питт сегодня в Бостоне снимается в фильме «Деньгобол» (Moneyball). Таааакой чертовски красивый. И он выглядит молодым. Это - макияж, да, хотя меня слишком сильно забавляет, что многих из вас сучек намекали: что он был весь мохнатый прошлый год, чтобы скрыть некоторую операцию. Я ничего не слышала об этом. А... это возможно? Как вы собираетесь проверять? Я невежественна в таких вопросах. И, тем не менее, Бренджи-маньяки погасят ненависть. Это было моим любимым сообщением с прошлой недели, отправленное Джесеку от Дебры Дж:

Я ненавижу твою косоглазую. Узкоглазую жену Лэйни. Она так ревнует г-жу Джоли, что она не может смотреть адекватно. Разве это вообще приходит в ее голову, что Джонни Депп в образе для своей роли в «Туристе», и именно так роль называется. Он - АКТЕР, помни. Я уверена, если бы они захотели его симпатичного, он был бы вынужден быть им. Я знаю, что твоя безумная жена хочет, чтобы «Турист» потерпел неудачу, как она хотела с «СОЛТ», но этого не будет. Анджелина Джоли - настоящая ЗВЕЗДА. 

Тогда она послала мне тоже. Очень похожее. 

Лэйни, единственная причина, по которой я зарегистрировалась на твоем сайте, была та, что я могу сказать это тебе. Ты так сильно ревнуешь к г-же Джоли, что ты не можешь смотреть адекватно. Посмотри хорошенько на свои замученные испорченные глаза, до того как критиковать Анджелину. Анджелина сказала тебе, что это будет Оскароносный фильм. У нее уже есть свой Оскар, потому отвали. Ты – С У К А.

Так или иначе, поскольку я уверена, что вы уже услышали, что Анджелина Джоли и дети находятся в Венгрии, поскольку она начинает работу над своим режиссерским дебютом. Дети были зачислены в местную школу. Папочка, вероятно, на пути к семье в скором времени. Будем надеяться, что он продолжает бриться как он делает, когда он работает.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий