пятница, 3 сентября 2010 г.

Lainey Gossip: Лучшее Платье, Худшая Индивидуальность





Дженьюэри Джонс. Ее Versace был, безусловно, самым интересным, самым рискованным, лучшим за вечер. Но, к сожалению, нет индивидуальности, чтобы ему соответствовать.
 

Эта девочка.

Настолько великолепно. И умеренно талантливо, да. Но затем она прекращает играть, и это похоже на влажные носки, когда вы ступаете в лужу. Вы уже видели это на шоу Saturday NightLive. Вы видели это на Emmys вчера вечером, когда она представляла. С самым равнодушным голосом, неспособная к чтению подсказчика без остановки, и торопилась с именем победителя как будто уже соскучилась от работы. 

Мне нравятся привлекательные люди. Очень. Я легковесная на этом пути, у меня нет с этим проблем. И я хочу, чтобы мне нравилась Дженьюэри Джонс. И я очень сильно искала хоть что-то, любой намек на ЧТО-ТО, что может понравиться. И ничего нет. Нет приязни, нет никакой НЕприязни, есть только...  
Апатия. 

Сследует избегать Дженьюэри Джонс по утрам в понедельник.

Источник.






Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий