среда, 22 сентября 2010 г.

Lainey Gossip: Не будьте «бабулькой» в окне


Нет, я не знаю о том, как быть поклонницей. Но даже если бы я знала, как быть настоящей и преданной поклонницей, то я все еще не хотела бы быть «бабулькой» в окне из-за этой фотографии, неудачница за бортом, отчаянно желающая быть там, в то время как два красивых человека ОТВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ НЕЕ.
 

Какой цели это служит? Приклеить «ваше лицо в окне» к движущемуся автомобилю, перевозящего известных людей, когда это - также не ваша работа? 

Так или иначе, Кейт Уинслет была в Мадриде вчера вечером на вечеринке Mario Testino и пришла в сопровождении своего мужчины Луи Доулера. Она выглядит великолепно, нет так ли? Действительно, в само деле великолепно. И неспособна скрыть, насколько она счастлива. Положительно легкомысленна. Эти двое не могут перестать прикасаться друг к другу. Я увлечена тем, какая она в этом. Я увлечена тем фактом, что она знает, что мы знаем, что у нее действительно отличный секс и ей до лампочки, потому что, ну, в общем, она - та, у которой действительно отличный секс.




Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.
Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий