суббота, 28 мая 2011 г.

Lainey Gossip: Двое детей, три губы.








Бабуся Заморозка Николь Кидман и ее муж Кит Урбан вчера проходили через аэропорт LAX каждый с ребенком на руках. Я совершенно забыла о Фейт-Маргарет, которая родилась у них посредством суррогатного материнства!
Они показали ее нам прямо во время сезона премий, а затем незаметно отступили. Фактически, сама Бабуся была относительно незаметна последние несколько месяцев, снимаясь в картине канала HBO в Сан-Франциско, всего с несколькими стратегическими встречами с папарацци. Вы заметите, что девочки одеты красиво и как ангелочки. Как для церкви. В аэропорту? Пассажиры первого класса, я полагаю. 

В эти выходные, в воскресенье вечером, Бабуся и Кит посетили Billboard Music Awards ее лицо как всегда нетронутое, и все три невредимые губы. Вы знаете, за исключением того насколько странный у нее рот, она в самом деле выглядит отлично. Мне нравится коса на плече. Я думаю, что можно попробовать косу на плече в следующий раз, когда я почувствую желание уложить свои волосы.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий