понедельник, 16 мая 2011 г.

Lainey Gossip: Бледное платье, бледная кожа.








Как упоминалось ранее, Анджелина Джоли и актеры мультфильма «Панда Кунг-фу», включая Джека Блэка и Дастина Хоффмана, были сегодня в Пале на пресс-конференции и фотосессии. Вчера вечером Дилан и я видели Джека Блэка в Старых Каннах, идущего по Сент Антуану, чтобы поужинать. Обычно звезды здесь так не передвигаются. Они ходят на частные ужины, они избегают масс. Я хочу сказать, я предполагаю, что Джек Блэк не та звезда, кто типично вызывает столпотворение, но, тем не менее, если бы он захотел передвигаться как-то особенно, он точно мог бы. 


С другой стороны Джоли, ну, это просто не возможно для нее. Расслабьтесь Бренджиманьяки со своими оскорблениям-бомбежкой. Я напишу о своем интервью с ней, как только я настроюсь на подходящую ситуацию с ведением блога, для того чтобы я могла разобраться в своих мыслях. Я скажу, что мне больше понравилось то, что она надела вчера на конференцию. Это было черное платье, но ее черные туфли, они были великолепны. Анжелина, которая обычно известна отсутствием какого любого стиля, уже не говоря о вкусе к обуви, итак, я был впечатлена. Это была первая вещь, которую я увидела. 

Сегодня, на солнце, такая бледная в этом бледном платье, я вообще-то не воспринимала его. Хотя она была в отличном расположении духа, на самом деле, включила его, хихикая с Дастином Хоффманом, а почему нет? Он действительно, действительно восхитителен. У нас у всех были удивительные интервью с ним вчера. Он снова попытался поместить меня со своим сыном Максом и затем обнял меня, когда я уходила. Он дал моему другу Тери Харту бутылку шампанского. Люблю его. 

Что касается Джоли - я имею в виду эти ноги … 

Я очень хочу, чтобы она что-то сделала с ними. 

Несколько французских папарацци рядом со мной пытались поснимать ее сбоку, потому что они подумали, что платье было больше по центру, увеличивая ей бедра. Но вы знаете, у Джоли нет бедер. Это, конечно, выглядело, как будто она смогла уменьшиться по размеру до меня, оно висело на ней, но то, что они имели в виду, конечно же, было тем, что они подумали, что под ним был животик. Или хотели думать, что там был животик под ним, чтобы они могли собственно его продать. Я, в самом деле, не увидела его, но я признаюсь, я вообще-то не акцентировала много времени на этом. Это не значит, что вы не будете рассматривать под микроскопом. Дарю!


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий