среда, 6 июля 2011 г.

Lainey Gossip: Герцог, Герцогиня, Клизма!












Прилагаю больше вчерашних фотографий принца Уильяма и Кэтрин на Острове Принца Эдуарда во время их соревнования драконьи лодки. Помните, когда я сказала, что они были в запале? Ну, на этих фотографиях больше похоже, что он был в запале из-за нее. А потом, как вы знаете, в конце соревнования, они обнялись. ТАК круто. 


(Вчера в фото агентстве, я видела отличную фотографию Уилла в лодке, выкрикивающего Кейт, но я только сейчас вернулась, чтобы найти ее, и она пропала, и я подозреваю, что это из-за королевского протокола – они не позволяют опубликовать фотографии, которые изображают их в меньше, чем надлежащей манере, которая... черт, потому что та фотография была восхитительна. Жаль.)

Так или иначе, вчера в какой-то момент во время празднеств, Уилл и Кейт были задействованы в представлении. Келли Л была там и наблюдала следующее... один из моих любимых анекдотов из их канадского Тура: 

“Я была на мероприятии драконьи лодки - они были такие класснючие. Одна из певиц случайно сказала: "Добро пожаловать в Клизму" (прим.перевод. «douche» в переводе с англ. – клизма, получилась игра слов между Duke & Duchess) - она оговорилась и пыталась сказать что-то среднее между Герцогом и Герцогиней, я думаю - так или иначе, Уилл и Кейт стояли перед сценой, они рассмеялись, и с трудом перестали смеяться”. 

Верно? 

Они все еще могут оценить добротную неприличную шутку? 

Больше об инциденте с Клизмой, кликните здесь.

Приложение – еще несколько вчерашних изображений Уилла и Кейт на острове принца Эдуарда, включая еще один пример их готовности прикасаться друг к другу во время барбекю на пляже, когда Кейт нежно тычет свой палец в его грудь, как если бы она дразнила его. 

Сейчас Уильям и Кэтрин находятся в Йеллоунайфе. Размещу фотографии, как только они станут доступными.


Полное или частичное копирование переводов разрешается только при согласовании с автором перевода.

Перевод - RinaLicorne

0 коммент.:

Отправить комментарий